Пересечение российско украинской границы сегодня

Мой переезжать пока на старом месте вот старом так сказать о всех, но думаю что начнем со следующей недели вот, но пока здесь сегодня суббота время уже восьмой час закончил пересечение российско украинской границы сегодня вроде на сегодня все дела и решил снять вам видео по просьбе телезрителей , как мы прорвались или , как мы проехали в украину в отпуск, а вот когда выложил. Видео двое или трое спросили остальные наверное подумали, но кто-то в теме кто-то не в теме кто-то вообще там не был ни разу вот, но выбрали мы самое наверное убойное время для так сказать посещения потому, что ну хотелось куда-то поехать отдохнуть все лет они были вот узки ну и соответственно остался только один. Вариант поехать в киев тепло светло хоть немножко отдохнуть вот долго думали гадали , как проехать там консультировались решали , как ие документы надо , как ие не надо делать приглашения там или что-то в общем наташа сидела в компьютере и все это дело реально вычисляла на вот в итоге был выработан такой вот маршрут значит, но сначала. Скажу про маршруты про то из-за чего, а дальше уже так сказать и поясню маршрут такое поехали по соответственно по брянской дороге в гомель вот в гомеле сдали анализ на крит и пока он действует поехали сразу в новую году на пограничный переход вот значит в новой гуте проехали на украину и обратно ехали тем же самым способом.

Значит почему именно так первая российская граница закрыта на выезд россиян, но нам с наташа в этом плане везет и мы этим активно пользуемся тем что она гражданка беларуси а я гражданин россии враг у нас официально и соответственно то есть мое свидетельство о браке 8 всегда с собой вот даже сейчас когда ну допустим нужно съездить в гродно и и. В белоруссию пусть от беларусь прошу прощения, а то народ обижает что неправильно страну называя, но привычка советская ничего не поделаешь вот и и естественно выпускают обратно без меня не впустят значит меня должно не выпускать потому что российская граница закрыта на выезд вот белорусов пускают то есть беларусь.

Пересечение границы с эстонией на автомобиле

Открыто там пожалуйста приезжай без проблем максимум, что проверяют температуру этим меряют этим градусником руку и все больше ничего вот получается что мы проезжаем в беларусь на границе нас естественно останавливалась сначала россия не показываем паспорта и показываем свидетельство о браке значит есть такие юридические нормы что. Семью разделять , как бы нельзя то есть у нас вот закон вышел когда к вид только пошел у нас вышел закон указ такой то ли президента таллинне в не помню, но в общем , если я еду в россию домой и самых жена белорусская много там где белоруска не важно , какое гражданство ужин это близких родственников первой линии.

Пускают в me то есть это дети родители и джон и соответственно нас останавливают россияне мы показываем паспорта показываем этот самый свидетельство о браке и выезжаем в беларусь белорусы стоял по моему омон на въезде там по гомельской дорожки но у нас просто посмотрели вот так вот глазом проводили и все и мы поехали. Спокойно вот значит ну естественно зеленая карта нужно при пересечении границы с беларусью зеленая карта у меня годовая на машину и на наташкиной на мою тоже ездим часто и так сказать мы их покупаем постоянно вот дальше разместились мы в гомеле в шикарная гостиница называется замок абсолютно адекватный персонал болин спасибо. Большое за все, что они для нас сделали вплоть до того, что человек с reception парень молодой не помню полон сергей пересечение российско украинской границы сегодня зовут записал нас на этот самый тест наконец то есть сам позвонил записал он знает телефоны знает куда звонить и все остальное то есть просто молодцы мы честно говоря в шоке были от такого гостеприимства и. От, но по нашим меркам это очень низкая цена тоже попробуйте в москве где-то взять гостиницу ну там 40 долларов номер двухместный просто супер люкс со всеми кондиционерами холодильниками там и так далее просто шикарно все завтрак был такое, что мы подумали что это обед реально завтра включенный был в цену номера.

Пересечение границы с финляндией на поезде

Вот значит расспрос расположились мы в гостинице записали нас на тест на к вид утром мы поехали сдавать приехали там все это рядом почему ему в гостинице в этой остановились тоже мы знали тоже где это тест на к вид проводится и мы там на буквально были там в километре, чтобы по чужому городу не мотаться сдали тест на. К вид в 11 утра у нас запись была и отдали нам уже готовый результат в 5 чем-то, но в 17 чем-то пересечение российско украинской границы сегодня то есть мы второй день ночевать не стали сразу поехали на границу вот в новую году и соответственно и и пересекли значит там что происходило подъехали ford целая куча ну наверно километра полтора два точно было ну вот соответственно фуры пересечение российско украинской границы сегодня у. Них своя очередь у нас своя очередь , как я узнал я подъехал еду по встреч к они занимают так сказать полосу и остановился по рации то мужики , как chod rig ты же и же у вас газовая там это очередь мы тут по долгу вот мы в итоге потом кстати поговорил с парнем отличный парень лёшка нам они по моему он был мы с ним по.

Рации еще потом долго ехали болтали об этом рассказывал , как проехать чего куда вот около границы когда стояли около шлагбаума сказал, что ягод уже больше суток не сплю там, что двигаешься и надо постоянно машину подвигать эту объедут в общем очередь мы этого проскочили легковых машин была практически я не знаю ну штук пять может быть стояла. Легковых машин к нам подошел пограничник но белорусы нас естественно выпустили без всяких вопросов стандартная процедура поставили штемпели такой беглый осмотр машины, что везем но я там чем этом подарке внуком рыболовные шмотки, но барахлом и рыболовные и сумка со шмотками все на заднем сидении то яблок , если вы там, что собой в дорогу.

Берем 2 да ну в общем не ни о чем там посмотрели выпустили штамп аль киб оставив все быстро на украинской границе уже был немножко потяжелее значит подъехали нам говорят встаньте в стороне значит то и начались вот эти вот скажем так тяжелые дела стоял еще один citroen berlingo с питерскими пересечение российско украинской границы сегодня номерами там полностью все были. Это самое

Следует еще почитать по этой теме: