Работа по тахографу

Работа по тахографу

Раздела под названием «нормы времени управления транспортным средством и отдыха». Этот небольшой раздел под номером 26 почти копирует некоторые положения ЕСТР — «европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные работа по тахографу перевозки», то есть документа, которым руководствуются. Российские автоперевозчики при осуществлении международных рейсов. Для радела взяты только те нормы, которые касаются максимальных периодов управления и минимальных периодов отдыха.

Это: два по четыре с половиной часа управления с 45-ти минутным перерывом; 9 часов управления в день (или 10); 56 часов за неделю, 90 за две недели;. А также суточный отдых 11 или 9 часов, и еженедельный отдых 24-х часовой или 45-ти часовой.

Статья не является копией русского перевода ЕСТР и написана по-своему, поэтому в ней есть погрешности, а также почему-то отсутствуют некоторые важные нормы, например — обязательное спальное место, либо отдых вне транспортного средства…. Однако данный новый раздел ПДД нет смысла разбирать подробнее, поскольку в конце его имеется примечание: «положения настоящего раздела применяются в отношении физических лиц, осуществляющих эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов…» и так далее.. А это означает, что работа по тахографу данное нововведение не касается ни юридических лиц, ни индивидуальных предпринимателей, ни наёмных водителей, то есть практически никого из тех, кто реально ездит по дорогам.

Поэтому собственно автоперевозчики по-прежнему должны руководствоваться приказом минтранса N 15 от 2004 года, к которому прилагается.

«положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей». Обратите внимание на разницу: «время управления» и «время труда и отдыха» — это разные понятия, разные документы, касающиеся разных лиц. То, что сейчас введено — это касается физических лиц, а то, по чему перевозчики должны работать — касается. Индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и наёмных водителей.

Работа по совместительству работников культуры

А это приказ номер 15. Точнее — приложение к этому приказу, в котором и содержится вот это самое «положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей».

Физические лица, к которым относится вновь принятая вот эта статья 26, — они. Не работают, они просто управляют. Это люди, которые везут свои грузы на своём автомобиле. Таких людей — ноль-ноль-ноль-ноль один процент на трассе.

Ну представьте, это человек, который, не знаю там, — погрузил свою мебель в свой газон или КАМАЗ, и куда-то там перевёз в другое место. Ну, такие люди, во-первых,.

Никогда не будут управлять в течении такого количества времени, даже четыре с половиной часа — вряд ли, — ну ладно, это другой вопрос. Главное, повторю, в том, что эта новая статья не касается практически никого.

То есть она, ну, просто так выпущена, для того, чтобы реализовать статью коап 11.23 в её части для физических. Лиц.

Поэтому разбирать мы будем всё тот же самый 15-й приказ, который никуда не делся, и по которому должны работать все грузоперевозчики, и пассажироперевозчики — тоже. То есть все профессиональные водители. Вот этот-то 15-й приказ мы и разберём.

Не весь, конечно, а лишь то, что касается междугородных грузоперевозок.. Большинство видео и текстовых страниц в сети посвящено нормам ЕСТР.

И это не удивительно, ведь за нарушения режима труда и отдыха в европе предусмотрены и выписываются серьёзные штрафы. А вот внутрироссийские нормы режима труда и отдыха водителей по причине отсутствия контроля на трассе практически никто никогда не соблюдал,. Поэтому они мало кого интересовали. И даже более того — мало кто из водителей дальнобойщиков вообще о них знал.

Работа по совместительству психологом

Кстати напомню, что при осуществлении внутрироссийской перевозки водитель в любом случае должен соблюдать российское положение 15-го приказа, а не европейские нормы — даже , если на грузовике установлен тахограф ЕСТР. И имеется карточка допуска к МАП.

, если же данная конкретная перевозка международная, то есть между двумя странами (между россией и ещё , как ой-то страной или между , как ой-то страной и россией) то в этом случае нужно работать по нормам ЕСТР. Итак, до сих пор нормами 15-го приказа по-настоящему руководствовались лишь. Большие государственные предприятия, например — городские автобусные парки.

Однако 1 ноября 2019 года были введены серьёзные, практически европейские штрафы за несоблюдение РТО для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Напомню, что на ИП за переработку или недоотдых теперь, по обновлённой статье 11.23. Коап, могут выписать от

15000 до 25000 рублей, причём независимо от того, сам ли ИП за рулём, или нанятый им водитель. Пока, судя по информации поступающей с трасс, контролирующим органам дана команда штрафовать в основном только работа по тахографу за отсутствие тахографа, но в любой момент ситуация может измениться. Поэтому и стоит разобраться,. Что же это такое — российские нормы работа по тахографу режима труда и отдыха водителей.

«положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» (далее для краткости будем называть его «15-й приказ») разрабатывалось с учётом требований трудового кодекса, и в основном оно касается норм вообще для. Всех работа по тахографу водителей, а не только для тех, кто проводит в пути несколько дней.

И это правильно, поскольку водитель-дальнобойщик , как человек физиологически ничем не отличается от водителя-по-месту , как человека. Поэтому и основополагающие нормы практически для всех водителей (, как и для всех трудящихся) одинаковы, что отражено и в рассматриваемом.

Нами 15-ом приказе. Пункт 7 раздела 2 «рабочее время» гласит: «нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю. Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями

Следует еще почитать по этой теме:

  • Работа в армии в полиции

    Работа в армии в полиции В армии видео будет долго я буду поэтапно рассказывать все абсолютно все шаги в , как на который вам представить сколько вам…

  • Работа коллектором

    Работа коллектором Хочешь узнать больше о современных интересных профессиях, но боишься задать глупый вопрос мы зададим все глупые вопросы профессионалам…

  • Как ездить по тахографу

    Как ездить по тахографу Не работал на боем даже никто не работал а те кто работали, но не понимается такая тахограф речевого нужен вообще, что за зверь и…

  • Восстановление на работе тк рф

    Восстановление на работе тк рф Обозреватель еженедельника коммерсант деньги здравствуй юрий приветствую сегодня мы говорим о том , как правильно…

  • Исправительные работы устанавливаются на срок

    Исправительные работы устанавливаются на срок Любимая нашими клиентами статья военной сестре и аллена и сегодня мечтают 70-летие уголовного кодекса…

  • Работа для военных пенсионеров

    Работа для военных пенсионеров Пенсионное обеспечение но из-за экономического кризиса индексация военных пенсий не успевает за инфляцией многие…

Работа по тахографу

Добавить комментарий

Пролистать наверх