Перелешино колония поселения

Прицеп у прицепа отвалились колеса одно колесо отремонтировали в деревне мне помогли второе колесо отвалилось на трассе прицепе и кинул после этого уехал в город купил запчасти вернулся и стал ремонтировать прицел процесс называется когда не до съёмок вернулся сегодня после обеда купил новые подшипники раз конусный это внутренний. Потом второй наружний маленькие сейчас вот еще купил обратно восстановил резьбах так , как гайка слетела и резьбу об асфальт всю испортила вот старые подшипники обоймы сейчас все это восстановил перелешино колония поселения надо срезать болгаркой кожух так , как его весь загнула и колесо будет получается кто постоянно задевать сейчас всё восстанавливаю и надеюсь, что без всяких. Происшествий смогу добраться до дома самый печальный момент срезала вот эту верхнюю юбку где устанавливается сальник подшипники детей открытого типа сейчас этой смазки хватит максимум до города она вся вытекет ну и и выкинет просто звучать будет нелепо вроде сделал вроде не сделал надо баннер на поставочные шайбы , как на той стороне.

Колония поселения оханск

Хотя и по заводскому их не было колесо сейчас еле крутится задевает почему-то кожух не скажу хаял живот срезал чтоб не упирался что случилось не знаю кожух вроде никуда не сдвинулся он ровный сейчас проеду посмотрю , если все нормально буду ехать assigned буду разбирать заново и это будет пока крайне вышли все полуприцеп. Надо полностью опять заново всё восстанавливать надеюсь все получится завтра загружаю видео на канал и выезжаю из прицеп с вчера когда мы заезжали самый интересный момент гул то, что когда я подъехал во первых здесь все в медвежьих следах во вторых 1 медведя я у и увидел когда мы заезжали пурга бежала сбоку он встал. На дыбы когда увидел ее то есть, но ты б на задней лапы он убежал 2 медведя я увидел там где мы сегодня будем рыбачить для того, чтобы вы понимали, что я здесь никого не обманываю я побежал за камерой схватил камеру вернулся обратно он уже в этот момент вы пробовал с воды, но эти кадры я запечатлить успел общем здесь медведи. , как в зоопарке это уже второй медведь буквально недавно сейчас не было здесь сейчас я приближу смотрите он только от меня блин где он он вон вон волну идет ребят среди вон у неё были только перелешино колония поселения я показал вам вон-вон надеюсь вам было видно все побежал в общем это уже второй медведь пока я сейчас добирался до 2 медведь я думаю чюдес такое происходит.

Подъехал посмотреть завтра где порыбачить вот он только перекопал жуков достает вот она землю поднимаете достает жуков и причем медведи здесь они почему-то именно все на эту территорию пруд офигеть подъехал после бессонные сегодняшней ночи и так , как я от каждого шороха просыпался выбегал на улицу смотрел в палатке нет перелешино колония поселения. Ли здесь никого постоянно топил костер постоянно топил печку, чтобы здесь побольше было дыма с утра я поехал на видео охоту то есть не на такую охоту с разъема на видео охоту хотел поймать медведя в 10:00 выехали на поиски медведей

1-ми деле я нашел, но так , как у меня нету ружья я не охотник подходите, а не стал. Собака залезла че пыльник он там спал березники я услышал грохот дугу ну его нафиг сбоку постоял андрейки записал, но толком ничего не было видно поехал искать медведя подойти боюсь ребята и нашел а сейчас попробую и туда ехать он puro он работать меня мандраж руки трясутся собака 208 6 только, что подбегал, а вместе с людьми. Медведем рядом сюда вот я нашел медведя надо было собаку все равно держать надо было и в машине держать я буквально дуб , как он убегал у только только снял все собак увидел, что она бежит волн 324 метра 327 нашел медведя были на бежал , как так будет 321 раз я пока здесь просматривал смотрим мелькнула на его здесь прогнала вот он здесь пробежал это. Самый перелешино колония поселения здоровый медведь который которого последнего вчера видел ваши руки трясутся вот он был ну максимум 100 метров наверно 150 я уже два часа есть именно специально ездил скал медведи все-таки нашел ребята представьте пусть его там хоть чуть-чуть вида то маленький кадр на его нашел такая перелешино колония поселения гремин и позже были 108 от 1 метра на еще в надежде что.

Пурга где-то на меня выглядит вот то есть не выведет, а по gps-навигатору увижу где находится медведь в итоге она потом убежала где-то за корж за горкой и пропала и gps навигатор у меня не ловился думаю где на 350 метров от меня тусуется аналоги тусуется около палатки и охотник несбывшейся ты чё медведи где дубина иди. Сюда где медведь то где медведь прыгунки медведь где съела, что медведи я показал после этого еще ездил в течение полчаса пытался снять еще одного медведя этот медведь оказался я потом подошел среды посмотрел это не самый здоровый это наверно года два три медведя развёл костёр костёр постоянно всю ночь поддерживаю сегодняшняя ночь у меня. Будет опять саде органа это , как от каждого шороха я просыпаюсь , если собака тем более гавкает выс, как иваю из палатки смотрю влево-вправо справа палатка с левого машина подошел показать следы выискал специально, чтобы было видно видите маленький след смотрите 1 2 3 это буквально медвежонок лот у него лапка маленькая вот очертания вот эта.

Колония поселения отпускают ли домой

лапа маленького медвежонка сейчас показываю лапу мамаш их вот он смотрите сразу же видно ее вчера я видел, но она была одна возле лапа вот моя рука представьте , как ая лапа и вот так эти следы пошли вот в ту сторону получается насчитал я на этой территории три медведя потому, что первый день когда я заезжал это было вчера три медведя они были в. Разных местах сегодняшний медведь это мне кажется уже повторением просто здесь крутится самое, что интересное вот то у нас за лесом , как бы есть такая небольшая лесная дорога а медведь находился именно где и копаю металл от палатки ровно девятьсот семьдесят пять метров , как я это понял когда смотрел следы пурга была в палатке я по gps-навигатору. Замерил получается он там то ли караулит нас то ли еще, что делает ну стояла на кровью леса и контролировал вот эту поляну [аплодисменты] всем доброе утро утренние пейзажи очень хорошие

Следует еще почитать по этой теме:

• Колония поселения электросталь

Колония поселения электросталь Почему-то меня пришла идея в голову съездить в копейске колонию откуда я освобождался то есть на шестерку в колоде я ждана…

• Нижний атлян челябинская область колония поселения

Нижний атлян челябинская область колония поселения Героев по отношению к ним звучит несколько неловко том, что стоил за этот забор героического мало это…

• Колония поселения зеленоград

Колония поселения зеленоград Подгоняют под желание руководителей подхалимы чиновники, но среди них нет профессионалов вот только один из примеров после…

• Колония поселение что это такое

Колония поселение что это такое Подписывают приговор себе судейская мантия не бронежилет , как и простые люди судьи беззащитны перед грабителями и…