Единый центр страхования

Единый центр страхования

Организации единого контакт-центров страховой компании тема достаточно интересная очень востребована и в последнее время потому, что смещение акцентов с процессного подхода к подходу к клиентам именно централизация самого клиента сейчас наиболее востребованная и это та схема которая работает поэтому буквально. В двух словах я расскажу о нашей компании компания выбил работает на рынке crm-системы контакт-центров с 2007 года нами реализовано более 200 для серым и контакт центровых проектов и мы являемся собственно разработчиками программный подход платформа выбиты которая не два основных продукта обе толку менеджер это система для.

Построения корпоративной телефонии и выбитый колл-центр для построения собственно контакт-центров компании различного профиля это банки и страховые компании ритейлеры очень широкий круг наших клиентов используют соответственно все продукты которые мы создаём они построены , как конструктор и поэтому адаптируется под бизнес задачи абсолютно. Любого бизнеса в том числе и страхового также хочу обратить внимание то, что наша компания является официальным консультантом на европейском банке единый центр страхования реконструкции и развития в украине казахстане, что позволяет нашим клиентам получать гранты на реализацию crm проектов и проектов по внедрению контакт-центров все наши труды к. Специфика наших продуктов является то что в основе любого нашего продукта лежит серым и ой это не раздельные продукты я их не разделяю потому что контакт-центр без be sure and system без клиента это просто возможность звонить мы работаем с клиентами деньги приносят нам естественно клиенты поэтому серым и каток центр вещи в моем. Понимании абсолютно не разделимы двигаемся дальше почему же лидеры рынка внедряют контакт-центры серым системы для чего им это нужно мы немножко затрагивали сегодня уже эту тему то есть раньше и автоматизация процессов центре всего был процессный подход люди компании считали, что автоматизация бизнес-процессов.

Межрегиональный единый центр юридических услуг

Это самое главное, но автоматизировать бизнес-процессы на самом деле мог могут очень многие компании, но поставить в центр клиента начали те немногие которые теперь занимают лидирующее положение на рынке единый центр страхования потому, что клиент в среде в которой он имеет достаточное количество приблизительно одинаковых предложений безусловно выбирает ту компанию которая. Предлагает лучший сервис поэтому в центре взаимодействия и в центре вообще работы бизнеса страхового теперь находится клиент, а процессы уже крутятся вокруг него в основном в страховом бизнесе это сопровождении то есть фиксация отработка страховых событий консультирования по продуктам и услугам поддержка договоров это естественно.

Ооо единый центр регистрации

Процесс оформления приема заявки опять же сейчас очень сильно уходит клиент в интернет поэтому с этим тоже нужно работать мы об этом сегодня будем говорить процессы согласования единый центр страхования, а собственно самих условий страхования подписание договоров маркетинг в части определения целевых аудиторий от работ ты правильно на самих воздействий. Подготовка их создание обзвонов рассылок и так далее то есть мы коммуницируем , как на вход таки на выход поэтому все эти процессы у нас связаны, что же мы получаем безусловно все почему я говорил что серым без контакт-центра, а это не до конца полное решение именно потому что не хватает каналов коммуникации именно. Поэтому мы создавали такие продукты , как в видео колл-центр и готов у менеджера это crm плюс он так центр которая является монолитом и позволяют нам автоматизировать не только бизнес-процессы компании, но и вовлекать любые каналы коммуникации в общении с клиентами то есть фактически не важно куда с , как ого канала коммуникации обратился. Клиент это могла быть . , как ая-то продаж это может быть email это может быть сайт это может быть обычный звонок социальные сети по любому каналы коммуникации должна быть возможность отработать эту заявку этот контакт и, а быть там где клиента удобно безусловно нельзя обойти стороной такие важные вопросы , как интеграции на.

Самом деле crm система и контакт-центр это только скажем так фронт это то что обеспечивает нам корректную качественно работа с клиентами а вот, что касается тех систем которые уже используются в страховых компаниях это, а возможно и учетные системы биосистемы безусловно все наши продукты имеют открыта возможность интегрироваться. Поэтому практически в каждом проекте с тем или иным программным обеспечением мы интегрируем ся для того, чтобы сделать прозрачный бизнес процессы абсолютно в на протяжении всего жизненного цикла , как продукт атаки клиента давайте поговорим о каналах коммуникация очень часто я скажу, что в этой презентации я вынес те. Основные вопросы которые мне задают клиентам хотел один раз и навсегда попробовать на них эти типа , если будут возникать это дополнительный которой мы не раскрываем задавайте в чат потом обязательно отвечу управление каналами коммуникации начинается с того, что мы немножко переворачиваем наше понимание контакт-центра за головы с ног на голову. Очень часто когда я показываю рассказывала о том , как ие каналы коммуникации мы используем в основном компании говорят, что использую, но 2 но три из этих каналов я бы хотел, чтобы каждый из вас сейчас просто в чате отписался , как ие каналы коммуникации с клиентом используете вы и , как ие наиболее востребованы, а это нужно не просто потом.

Для того, чтобы в конце сделать правильные акценты, а поэтому пока я буду рассказывать дальше я прошу вас всех отписаться в чат, а я пока продолжу и расскажу, что, но безусловно самым типовым и часто встречающимся естессна является такой канал коммуникации , как звонки мы принимаем звонки мы осуществляем звонки осуществляем звонки мы в основном тогда. Когда мы, а либо перезвоним клиента либо мы занимаемся активными продажами страховых услуг либо, а когда необходимо единый центр страхования некие вопросы поддержки договоров такие , как например обязательно обязательно контроль единый центр страхования оплаты пролонгация договоров и так далее так коллеги смотрю

Единый центр страхования

Добавить комментарий

Пролистать наверх